вторник, 17 апреля 2012 г.

Postfactum: Acufactum

Не прошло и года  до следующей Пасхи, как я доделала своего пасхального кролика :)





Дизайн  из книги Acufactum, Fruhlingsboten for Siyuecomp
лен натурального цвета, если не ошибаюсь, DMC, 28-й
нитки Madeira
ткани из Икеи (в том числе наволочка), шнурочки под замшу
шила и стегала руками по МК Людмилы, спасибо ей огромное за столь подробный МК
стеночки держат форму, т.к. я проложила их пластинками из прозрачного пластика (вырезала из упаковки набора Dimensions Gold Collection)


Ничего так получилось, правда? Но далось мне это ох как нелегко.

Работа над ошибками.
Ну что ж, работа эта мне как никакая другая продемонстрировала, какой я пока еще дилетант в вышивальном деле. Но обо всем по порядку. Когда я решила вышить этот дизайн, я выписала нитки по ключу DMC (из таблицы в конце книги), но первый рукодельный магазин, который мне попался, был с нитками Madeira, и я, недолго думая, прямо в магазине перевела цвета из DMC в Madeira и закупилась. Зря. А еще более зря было то, что я бросилась вышивать, не особо разглядывая цвета ( вышиваю чаще всего в ночи, где там разглядывать) В результате переходы на мой вкус несколько резковаты, ну это ладно, можно притвориться, что так и было задумано, а самое обидное, что  я вышила малиновым почти целиком одно из милипусечных яичек в тележке и только потом поняла, что мадейровский малиновый почему-то какой-то термоядерный, неприлично термоядерный, и оставить это я так не могу. Другой мой фэйл, по причине которого пороть вышеописанную "красоту" мне было почти нереально тяжело, заключался в том, что я не стала читать инструкцию. Ну я подумала, что раз она на немецком, то и фиг бы с ней, сама разберусь. (А ниже, между прочим, и на английском оказалось все подробненько описано, как выяснилось позже) Так вот, вместо того, чтобы, как советуют умные дизайнеры, вышивать всю мелочь петитом, я фигачила крестиками, да так разогналась, что когда опомнилась, переделывать было уже поздно. Эхххх......распарывать крестики через одну нить, это, скажу я вам, адский ад, чуть было со злости не выкинула кролика вообше нафиг :)
Но не сдалась, Варяг гордый, Варяг не сдается.

Ладно, со следующим акуфактумом буду мудрее.
С этой работой хочу поучаствовать в конкурсе Формулы Рукоделия "Приближаем весну"


29 комментариев:

  1. Ой как мне нравится.....просто супер! Ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у тебя всегда названия такие, прям в точку! =)) Заяц клевый, цвета у салфетки очень подходят друг к другу и к вышивке, да и шнурочки пригодились вот как)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дя! Мне очень приятно, спасибо! Шнурочки специально не стала бантиками завязывать, так они больше похожи на травинки - прутики :)

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! Вышивка яркая, весенняя=)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!)) Совпало, так совпало)) Я тоже хотела сшить с этим сюжетом корзиночку на завязках, но уже не успевала к празднику и по-быстрому сострочила в салфетку.
    Красивое оформление получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вот тоже не успевала, но и забила на сроки :))) Салфетка - вещь тоже очень нужная, к тому же такая яркая и весенняя, как у Вас :))

      Удалить
  5. Классная салфетка!!! Я на такое пока не решусь...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :) непонятно, почему не решитесь, и зайчиков такую славную компанию вышили, и салфетки у Вас чудесные получаются, а про котов я вообще молчу - восторг, да и только :))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка , очень хорошо получилось с оформлением ! Очень весенняя корзиночка ! Аккуратно и красиво ! Удачи в конкурсе ! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво получилось, несмотря на все сложности. И идея уплотнить стенки корзиночки отличная (нужно запомнить). Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляю с победой в конкурсе!!! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка , Поздравляю !!! Молодчинка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля, это все оттого, что вы мне пожелали удачи!!! :)) Я тебя тоже поздравляю, приятно, правда? Я даже не ожидала, что так буду рада :))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Thanks, Monica! It's always a pleasure to see your posts, your crafts are full of inspiration!

      Удалить
  12. Очень симпатичная вещица! С настроением!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я аж зачиталась! Год уже не вышиваю крестиком, уж и подзабыла, какие ужасы могут поджидать на на пути к созданию красоты:))) А вообще, очень интересный блог, с удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Мне очень приятно! Добро пожаловать!

      Удалить
  14. Искренне поздравляю с победой!!! Она по праву заслуженная, потому что что бы вышить этого пасхального кролика нужен вагон терпения и 200%-ное зрение :-) Умничка! А мой так и валяется не дошитый, психанула :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Со зрением у меня, кстати, совсем не айс, даже кесариться пришлось :(( но вот тянет меня в последнее время на крошечные крестики. А у Вас очень красивые работы, стильные, я записалась в ПЧ.
      п.с. Может, дошьете, красиво же в итоге получается, стоит того :)) Сейчас лето наступит, яркие солнечные дни, все будет видно хорошо-хорошо, и как по маслу пойдет!
      п.с. 2 Если будет время, поучаствуйте в моей конфетке, что-то мне подсказывает, что в Ваших руках мой приз мог бы превратиться в настоящие произведения искусства :)

      Удалить
  15. ооо, класс!!! очень нравится :) и на зайку этого давно заглядываюсь, да все не знала, куда же его применить :)
    Леночка, с удовольствием буду Вас читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) мне очень приятно, что Вы ко мне подписались :)) наверное, потому, что мне невероятно нравятся Ваши работы, и Ваше внимание мне крайне льстит :) Буду стремиться соответствовать ожиданиям

      Удалить
  16. Лена, добрый день! поделитесь , пожалуйста, ключем перевода ниток в DMC! нигде не могу найти. И так как немецкого я не знаю - расскажите о секретах вышивки этой фирмы.что такое "петит"?? Спасибо ) Ответьте в почту mariselenkova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. мне нравится! ярко красочно!

    ОтветитьУдалить