пятница, 1 марта 2013 г.

Весеннее сердечко

Маленький постик про весну, нежность и удовольствие от работы с качественными материалами.

Поздравляю Вас, девушки, с началом Весны!
Все-таки здорово, девушки, здорово, что на календаре март! И  дело тут совсем не в погоде, которая далеко не у всех весенняя, не в 8 марта на носу и не в том, что 23 февраля позади... Дело.... в Перспективе! То есть у каждой из нас в это время года в душе словно маленькие первоцветы начинают созревать всякие нежные, хрупкие, но такие прелестные новые желания, надежды, предвкушения! И это прекрасно! Спасибо Весне за это замечательное томление в груди и ожидание какого-то праздника, какой-то свежести, бодрости, радости! Ура!

Теперь, как и обещано,  про нежность :)) Почему-то мне кажется невероятно нежным сердечко в технике Хардангер, которое я вышила по урокам Виты "Легче не бывает" (ее блог)
Может быть, это оттого, что оно невероятно ажурное, почти прозрачное, похожее чем-то на какую-то "кружевную" кованую старинную решетку на окнах, а может, это цвета вызвали во мне это ощущение легкости и нежности, которой я спешу поделиться с Вами!
Ну и про материалы. В этот раз, я не стала "увиливать" от рекомендованных Перле и, надо сказать, это совершенно другое дело!
Во-первых, под руку мне попалась очень жесткая, как будто накрахмаленная равномерка от DMC, благодаря этому кружевная конструкция прекрасно держит форму, уголки идеальные, ниточки не провисают и не топорщатся, удивительно удачная ткань оказалась.
Ну а во-вторых, мне наконец-то перестало быть жалко великолепных ниточек Перле 12 от The House of Embroidery (ЮАР), которые я отхватила буквально по одному моточку на прошлой Формуле Рукоделия. Собственно, поэтому и перестало быть жалко, что ни на что объемное ниточек все равно бы не хватило, так значит, надо шить ими мелочевку и не стесняться!

Ниточки просто волшебные! Ручная окраска  с очень мягкими и плавными переходами заставляет цвет играть, получается, как будто художник вручную смешивает цвета на палитре и  оттенок у него не везде однородный, на фото этого, возможно, не очень заметно, но выглядит очень красиво, уж поверьте!
Ниточка мягкая, но плотная, не раскручивается, держит форму, ложится ровненько, позволяет выигрышно показать разные шовчики ( это я поняла не на этой работе, еще летом мне попались эти ниточки в наборе фирмы "Un chat dans ma rue", только мультиколоры, О, это отдельная история, какие там цвета!!!!!!)
И еще, когда более-менее плотно зашиваешь кусочек дизайна и нежно проводишь пальцами по выпуклым стежочкам, в которые вложено столько тепла и труда ( не знаю, как вы, но лично я обожаю трогать вышивки, постигать рисунок не только визуально, но и тактильно), понимаешь, что эти ниточки такие приятные наощупь!!!! Нежные нежные нежные, мимими!
Я даже решила, что это сердечко достойно быть короной для благородного и нежного Оленя, который украшает наш двор:

В общем, всем рекомендую эти ниточки,  особенно тем, кто может уделять вышивке мало времени и хочет за это небольшое время получить максимум удовольствия. Сама подумываю сделать заказ  у них на сайте, а то в России цены ну совсем негуманные, но пока сдерживаюсь, потому что их хочется ВСЕ, и выбрать какое-то ограниченное число адски сложно.

Кажется, все, надо же, думала, покажу сердечко и все, а вон, как размахнулась, спасибо всем, кто дочитал до конца, желаю вам радостной, романтичной и нежной Весны :))


17 комментариев:

  1. Изумительное сердечко! Нежное, ажурное, легкое, сияющее. Великолепное исполнение. Я на эту технику давно настроена, но пока увлеклась гладью. Но на заметку взяла)) Спасибо за информацию о ниточках. Это полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, очень приятно! А хардангер-да, интересная техника, мне нравится ее геометричность и что не нужно каждую секунду залипать на схему: понял принцип, и пошел, очень удобно. А я наоборот, до глади никак не доберусь, кажется, это вообще что-то космическое ближе к рисованию. Но тоже хочется!!!

      Удалить
  2. Какое чУдное!А переходы цвета очень даже видны, сердечко получилось акварельным и таким нежным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Точно-точно! Акварельное! :))спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивое и нежное сердечко, Леночка! Спасибо за описание ниток, может быть как-нибудь попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!И работа ювелирная,здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобное чердечко! Леночка, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка , полностью согласна ! Весна как глоток свежего воздуха ! Сердечко очаровательное ! Не вышивала еще этими ниточками , вот теперь тебя послушаю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Эль, классные ниточки, тебе точно понравятся!

      Удалить
  7. Нежное, воздушное сердечко! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Видела Ваше сердечко,но помчалась в галопе гуглить эти самые нитки:)Почему новичок?Я вот кружевной край побаиваюсь и вообще только три работы в этой технике вышивала...переходы сказочные как и сердце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмил, спасибо большое за отзыв! Новичок-потому что и фестоны, и дополнительные бриды -все впервые и только пока на маленьких работах.
      На них не страшно и ошибиться, и вообще запороть, если что. Но после Вашей косметички тоже захотелось что-нибудь посущественней. Про "гуглить ниточки" забавно, если решусь делать заказ у них на сайте, буду выпрашивать скидку за неожиданную рекламу :)))

      Удалить
    2. Ну косметичку ведь можно сделать например из двух ваших сердец-вот и готов клапан для косметички...а насчет всяких дополнительных-я вот с петельным швом почти не дружу:)и мне простые швы больше нравятся;)основную косметичку сшить из ткани а клапан из хардангера(это для экономии равномерки например:))
      Могу подсказать где взять перловку на еtsy или в российском инет-магазине,но цвета будут попроще:)
      в профиле есть почта?

      Удалить
    3. МНе тоже петельный меньше нравится-уж больно занудно его вышивать, но что делать, он много где нужен :))
      Почты в профиле по-моему нет, elena.yershova@mail.ru
      Спасибо! А я в ответ могу подсказать, у кого в Москве можно the house of embroidery на пробу взять, если сами не нашли. А может все-таки на ты?

      Удалить