суббота, 9 февраля 2013 г.

Лавандовое настроение!

Добрый день, девушки!

 А я сегодня к Вам пожаловала .... с лавандовым настроением!  Недавно у моей очень хорошей знакомой, мамы моего друга был день рождения. Мне захотелось сделать ей приятное и я вспомнила про скатерть от Rico Design, которая тихо лежала в моих запасах и ждала.... И вот , буквально за несколько дней родилась эта небольшая декоративная скатерть:
Очень приятный дизайн, ткань, подбор цветов, если честно, я не ожидала, что получу столько удовольствия от вышивания в общем-то однотипных мотивов.

Ну и результат, не уверена, что по фото можно это оценить, результат очень приятный: ткань замечательно легко разгладилась и выглядит просто превосходно!
Очень надеюсь, что подарок понравится!
Всем  желаю отличного настроения! Спасибо за внимание!



   

19 комментариев:

  1. Леночка, роскошная скатерть! Очень красиво! Повезло маме друга! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень карасивый подарок получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота получилась! очень нежно! надо наверное и свою скатерть доставать, уж больно твоя хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Доставай, не пожалеешь, ты знаешь, я сама не ожидала, вроде рисунок незатейливый такой, а так стильно получилось, я очень довольна.

      Удалить
  4. Значит так... Если подарок НЕ понравится, ты скажи, я сразу вышлю свой адрес. Потому что мне нравится!!! Очень нежно и красиво! А у меня зеленая скатерка вылеживается, ждет своего часа. Ну очень нежненькая получилась, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, какой отличный комментарий, очень смеялась, Спасибо, Оль! Вышивай скорее свою зеленую скатерть, юудем любоваться!

      Удалить
    2. Дык я пока ничего туда не придумала. Если честно - даже думать не начинала. Но теперь пинок получен, буду размышлять.

      Удалить
  5. Тонкая работа!
    Красота нежная. Лицо удивительное! А что с изнанки(шепотом), очень меня изнанка в таком деле интересует. Никак геометрической точностью изнанки овладеть не удается... а вдруг тут знаток? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже поначалу переживала, старалась всячески и без протяжек особых и аккуратничала, как могла. но уже к середине первого фрагмента стало очевидно, что изнанка в этом дизайне идеальной получиться никак не может (правда, я не эксперт, увы), потому что между участками одного цвета всегда есть расстояние, не будешь же 20 раз закреплять нитку и начинать заново в каждом куске? так что я забила, просто старалась прочно закреплять нитки, чтобы ничего не торчало и не распускалось при стирках.

      Удалить
    2. О! Ясно :) Я так и предполагала, впрочем. Мне предстоит вручить первую прикладную вещь в подарок - футболка, так вот с изнанки так все мохратится, прямо не знаю,что делать.
      Что ж,укрепим посильнее и буду надеяться на лучшее;)

      Удалить
    3. может, все-таки тоненький флизелин? и по границе вышивки прихватить его аккуратно, чтоб не отвалился и обрезать?

      А вообще, интересно даже стало, буду ждать поста с нетерпением.

      Удалить
  6. Изысканно, нежно и очень-очень красиво!!!
    Отличный подарок! И пусть только попробуют сделать на скатерке хоть одно пятно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! :)) Ну, пятна - это жизнь, значит, будут использовать, это лучше, чем если она в шкафу пролежит много лет. тогда сделаем еще несколько пятен и будет винтаж :))))

      Удалить
    2. Уговорила - на винтаж согласна)))

      Удалить
  7. ОО, скатерть, да за несколько дней- великолепно!! Очень хороша!!

    ОтветитьУдалить
  8. As stated by Stanford Medical, It's really the SINGLE reason women in this country live 10 years longer and weigh an average of 42 lbs lighter than us.

    (And really, it has totally NOTHING to do with genetics or some secret diet and absolutely EVERYTHING related to "how" they eat.)

    BTW, I said "HOW", and not "what"...

    Tap this link to see if this quick questionnaire can help you discover your true weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить