суббота, 29 сентября 2012 г.

И я там был, мед, пиво пил...

Ну что ж, отчитываюсь...
Посетила выставку "Формула Рукоделия" в Сокольниках. шла совсем с другим настроением, не как в прошлом году "хочу всего и побольше", думала, совсем ничего особо покупать не буду, ведь за этот год не получилось использовать и 10-и процентов от тканей, шармиков и штучек, которые я хапнула в том году :)) Но, оказалось, что у хомяка у моего планы совсем другие... :))

Мне выставка в целом понравилась. Да, очень много безвкусного, много кичевых работ и плохо сделанных наборов ( в основном бисерных и для вышивки лентами), понятно, что люди пытаются быстро заполнить ниши, которые наметились в прошлом году, и не всегда предлагают качественный товар, но плюсов тоже масса, на мой взгляд.
- значительно больше тильдотоваров
- значительно больше красивых тканей
-больше бусин, стекла и вообще всего для бижутерии
- очень много красивых отшитых работ Теа Гувернер и еще нескольких классных дизайнеров.
- в принципе больше всего разного интересного, а не это ли главное на выставках? :)) (например, было вывешено несколько сказочно красивых вышивок на моноканве самыми разными орнаментальными стежками, мне было безумно интересно их рассматривать, необычно все - и рисунок, и нитки, и техника)

Ну и мой улов:

Как всегда, разные ткани для вышивания Цвайгарт; книжки о вышивке лентами, заготовки для открыток, наборчик для раскрашивания с птичкой из Энгри бедс, просто хочу попробовать, вдруг мне понравится так рисовать, бирочки, клеевой пистолет и самое приятное, правда и кусачее тоже - ниточки ручной окраски перле 12 House of Embroidery, похожими вышивала один наборчик летом, очень понравилось.
Всех целую и желаю почаще баловать своих хомячков!(пошла трогать свои "богатства" :)))



8 комментариев:

  1. Какая ты шустрая! =) уже и пост написала) с впечатлениями соглашусь, ну мы с тобой уже обсудили все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, ну я же лентяйка: быстро и коротенечко эмоции описала, фотку добавила и вуаля, постик готов, а ты-умница, вон сколько всего рассказала и показала, думаю, девчонкам не из Москвы очень интересно твой пост почитать!

      Удалить
  2. Отличные покупки! Я тоже побывала на выставке, правда ничего не фотографировала, но получила массу положительных эмоций! Ну и прикупила кое-что, как же без этого))) Хомяк просит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы молодцы-хорошо заботимся о наших питомцах-хомячках :)))

      Удалить
  3. Когда просыпается хомяк, разум отключается :))) С покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо большое за такие теплые слова, что Вы написали мне :)
    Будем на ты? ;)

    Улов очень вкусный, особенно ниточки!!! Это моя страсть - и ручной окраски, и всякие пушистики, и крейник :)
    А у нас ФР будет где-то на днях, но не попаду. С малышкой не поеду, а оставить на кого-то проблематично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ты - с удовольствием!
      Улов-то отличный, каждый день трогаю и мечтаю, ну когда ж, когда у меня дойдут до вас руки, тканечки и ниточки :)))Наверняка, только мамы маленьких деток могут понять друг друга... А по-поводу выставки, все правильно, с ребенком туда тащиться не стоит, и сама не посмотришь, и детку утомишь, не расстраивайся, мне кажется, для опытной рукодельницы посещение выставки совсем не критично, ведь очень врядли там будут какие-то материалы, которые ты еще не видела - не щупала, а все остальное можно легко отыскать на просторах интернета :)

      Удалить