вторник, 18 декабря 2012 г.

I did it!

Как заявлено выше, я это сделала! Вышила! Оформила! Хвастаюсь!


Моя первая большая работа(ну для меня большая). Я ее начинала, когда о существовании вышивальных блогов даже не догадывалась! Мне тогда Сашулька показала свой дом и сказала, что примета сбывается и я купила первое, что понравилось, не разбираясь, что темная канва и 18 размер :))) только когда схему стала рассматривать, волосы-то у меня на голове и зашевелились... :))но, повторяю: я справилась!!!! Ура!



Dimensions. Victorian charm.20*43 см

Нюансы: в принципе все вышивала по схеме, никуда не отклоняясь, но любая вышитая работа имеет свою индивидуальность, мы же знаем, да? Так вот, во-первых, я почему-то  решила, что полукрестики должны лежать в том же направлении, что и верхние ниточки крестиков, поэтому они у меня немножко "против шерсти". А во-вторых, первую часть я вышивала на прогулках с ребенком летом и с дурьей башки подколола ткань, чтобы не мешалась, а в результате образовался залом и часть ткани вообще выцвела. Но расстраиваться я не буду, эти "особенности" будут мне напоминать об этом прекрасном, но и непростом периоде моей жизни, как я вышивала не вынимая сиськи изо рта ребенка  , как эти крестики хоть немного успокаивали тревожное мамкино сердце.

Ну и про оформление, я очень сомневалась, не понимала, как оформить работу, чтоб она не превратилась в кич или безвкусицу, очень уж мультяшная картинка сама по себе. Сначала я вообще не хотела раму, думала заказать рисованное паспарту и отправить под стекло, клипсами прижать, как дэйдримсы и все. Но в багетке мне сказали, что работа слишком большая, стекло тяжелое и на клипсах держаться не будет, поэтому подобрали самую тонкую алюминиевую рамочку, паспарту в цвет ткани и добавили розовое паспарту, чтобы разделить, вроде нравится :)))
Ну и на тему примет. Хотите верьте, хотите нет, но дом, в котором мы сейчас живем, имеет 4 уровня и в нем есть вот такие окна:



Похоже, правда? Жаль, что мы его пока только снимаем:))
Желаю и себе, и всем вам немедленной, превосходящей все ожидания сбычи мечт во всех сферах жизни, все-таки Новый Год на дворе, Пусть чудеса происходят!!!!

21 комментарий:

  1. Грандиозная работа!!! Поздравляю с заверщением и желаю вскоре бриорести такой же!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением и достойным оформлением работы! Ну, и пусть примета обязательно сработает!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, пусть этот домик поможет в Новом году с приобретением собственного жилья!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, дом классный получился, оформление очень-очень подходит! буду ждать исполнения приметы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, буду держать вас в курсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какой красивый домик! Оформление тоже замечательное.
    Давно мечтаю о своем доме))) Я тоже слышала про эту примету и ищу подходящую схемку домика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирай скорее! Будем наблюдать за процессом и ждать исполнения вместе!

      Удалить
  7. Лена, прекрасная работа! 18 каунт, да на темной канве - однозначно приравнивается к подвигу!
    "С сиськой во рту" - о да, понимаю! И целиком согласна, что крестики успокаивают сердце. Вот мне на работу возвращаться через два месяца, так сердце только этим и успокаивается :) Отвлекает от мыслей всяких.
    И еще мне профайловая запись ну оооочень понра: "После того, как стала мамой неожиданно увлеклась рукоделием" :))) Неожиданно мамой или неожиданно увлеклась рукоделием? хихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за комментарий! Не, мамой стала одиданно, как минимум, 8 месяцев ожидала :)) да и вышивать до этого вышивала, но, конечно, не так "остервенело", блоги все-таки очень подстегивают , то одно захочется, то другое :))))

      Удалить
  8. Потрясающая работа, достойное оформление!
    Я полукрестики также вышиваю ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может, так даже немного фактурнее деревья смотрятся?;))

      Удалить
  9. ЧУдная работа! Вот можно любоваться бесконечно!
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я с ней даже разговариваю! :))) спасибо!!!

      Удалить
  10. Прекрасная работа!!! Я его тоже шила когда-то.. У меня примета с домами не работает.. Я уж их столько вышила..

    ОтветитьУдалить
  11. Ленчик, здоровская работа. окна в доме и вышитом и настоящем - отпад башки, мечта моя и вообще... жду следующих твоих работ. Как твой ребеночек поживает? мы вот опять с соплями после бессопливой недели. скорей бы лето уже, ешкин кот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо за отзыв!!! Да, окна красивые, большие, с утра света просто море! Детка, тьфу-тьфу-тьфу, ничего, как сюда переехали, стал поменьше болеть, а то мы прям с ног сбились, каждый месяц-39,5. Мы поэтому и уехали из города.

      Удалить